Что вы делаете, если в доме что-то сломалось? Выбрасываете?
Приобретаете новое? Чините вещь самостоятельно или доверяете эту задачу знакомым? Если ни один из этих вариантов
вам не подходит, можно обратиться в специализированный дом быта или сервисный центр — например, в сервисный центр ТП-сервис.
Здесь вы можете
починить сотовый телефон,
бытовую технику,
кофемашину.
Сотрудники Сервисного центра ТП-сервис
также
выполняют ремонт электроники,
устраняют неисправности в работе компьютеров.
Рейтинг компании на Zoon - 1.
Сервисный центр ТП-сервис находится по адресу
Красина, 41.
Часы работы: Пн-пт: 09:00 - 18:00; сб: 09:00 - 14:00.
В двух словах: это кошмар! Принесла я сюда свою почти новую(3 месяца как купила) кофемашину по гарантии. Ждала ждала по закону 45 дней . На 44й звонят: «забирайте» И что вы думаете, забрала я ее, а она как не работала, так и не работает. Остаётся только обращаться в суд
00
Ответить
1,0
Клиент
2 апреля 2019 в 19:43
, отредактирован 3 апреля 2019 в 19:48
Комментарий
Ужасное отношение и «обслуживание». 1. «Специалисты» приеме не вносят все заявки на ремонт (пишут общие фразы, которые трактуют в свою пользу), диагностика не имеет абсолютно никакого значения — из диагностированных поломок не ремонтируют ничего, выборочно, абсолютно невнимательны либо не всю информацию передают мастеру. 2. Ждала заказанные детали 6 недель, даже не выяснили, что модель снята с производства, а иные детали, которые они также заказывали в связи с отсутствием ранее заказанных, но н… – показать
е поставленных, не подходили к моей технической модели. При этом взяли оплату за детали заранее! Деталей нет, не было и быть не могло, что пришлось выяснять самостоятельно. 3. При возвращении аппарата трижды уничтожили акт приемки, В первом и своем экземплярах акта зачеркнула фразу: «Нет претензий» и указала не устраненный дефект. Ссылались, что якобы я забрала, сложила в сумку, даже привлекли охранников для просмотра камер видеонаблюдения. Обнаружив свою ошибку, не извиняясь, распечатали новый акт, снова уничтожили с зачеркнутой выше указанной фразой. 4. Тянули с принятием претензии, «принимали» ее втроем, то давали, то не давали свой фирменный бланк для нее, настаивали в моем переписывании как обязательном условии ее принятия. Скотство. Неуважение. Незнание Федерального закона «О защите прав потребителей». Жаль, что в гарантийных талонах указывают их адрес, есть в городе другие компетентные сервисные центры.
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Часто задаваемые вопросы о Сервисном центре ТП-сервис
📍 Каков физический адрес Сервисного центра ТП-сервис?
Сервисный центр ТП-сервис находится по адресу Россия, Курган, Красина, 41.
☎️ Можно ли позвонить в Сервисном центре ТП-сервис?
Официальный номер телефона
для принятия ваших звонков: +7 (3522) 45-76-83.
🕖 Можно ли узнать режим работы Сервисного центра ТП-сервис?
✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на данной странице?
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально
точные и свежие данные о заведениях.
Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем
этого заведения, то можете воспользоваться
формой обратной связи.
Средняя оценка - 1
на основании 2 отзывов и 2 оценок
На 44й звонят: «забирайте»
И что вы думаете, забрала я ее, а она как не работала, так и не работает.
Остаётся только обращаться в суд
1. «Специалисты» приеме не вносят все заявки на ремонт (пишут общие фразы, которые трактуют в свою пользу), диагностика не имеет абсолютно никакого значения — из диагностированных поломок не ремонтируют ничего, выборочно, абсолютно невнимательны либо не всю информацию передают мастеру.
2. Ждала заказанные детали 6 недель, даже не выяснили, что модель снята с производства, а иные детали, которые они также заказывали в связи с отсутствием ранее заказанных, но н … – показать
3. При возвращении аппарата трижды уничтожили акт приемки, В первом и своем экземплярах акта зачеркнула фразу: «Нет претензий» и указала не устраненный дефект. Ссылались, что якобы я забрала, сложила в сумку, даже привлекли охранников для просмотра камер видеонаблюдения. Обнаружив свою ошибку, не извиняясь, распечатали новый акт, снова уничтожили с зачеркнутой выше указанной фразой.
4. Тянули с принятием претензии, «принимали» ее втроем, то давали, то не давали свой фирменный бланк для нее, настаивали в моем переписывании как обязательном условии ее принятия.
Скотство. Неуважение. Незнание Федерального закона «О защите прав потребителей».
Жаль, что в гарантийных талонах указывают их адрес, есть в городе другие компетентные сервисные центры.