Никогда нельзя предугадать, когда вам
потребуется
помощь грамотного юриста.
Общественная организация Курганский областной союз потребителей (рейтинг на Zoon — 3)
предлагает оперативное решение любых конфликтов
в досудебном и судебном порядке.
Для вас работают опытные юристы — специалисты с широким опытом работы — которые смогут
ответить на ваши вопросы.
Если вы находитесь в Центральном районе, то смело
звоните по указанным номерам.
Для тех, кому нужны такие услуги, как: экспертиза товаров народного потребления, ведение дел в судах, юридическое обслуживание и другие,
двери здесь открыты всегда.
Получить помощь юриста вы можете, обратившись по адресу:
Максима Горького, 209.
Запись на консультации и прием граждан ведется с Пн-пт: 09:00 - 17:00.
Специалисты общественной организации Курганский областной союз потребителей
Добавить специалиста
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Официальная группа Вконтакте общественной организации Курганский областной союз потребителей
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ16 марта 2021 в 22:43
УЖЕСТОЧАЕТСЯ ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СРОК С ПРАВОМ ПЕРЕДАЧИ Если у товара или услуги не установлен гарантийный срок, то ответственность за их качество в течение года будет нести продавец или изготовитель. А если они не захотят менять товар с дефектом или возвращать деньги за некачественно выполненные услуги, то должны будут сами доказать, что только что чайник или пылесос испортил покупатель. Это изменение предлагает внести в закон о защите прав потребителей Роспотребнадзор. Сегодня изготовитель, продавец или исполнитель могут устанавливать га… — Читать дальше
рантийный срок на свою продукцию и услуги, а могут и не устанавливать. Но когда гарантийный срок установлен, то ответственность в течение этого времени за так называемый производственный брак или некачественно оказанные услуги ложится на продавца, изготовителя или исполнителя. Если же гарантийного срока нет, либо он очень маленький, то людям приходится самим доказывать, что дефект в товаре возник не по их вине. Когда речь идет об известных брендах или компаниях, которые дорожат своей репутацией, то особых проблем с заменой некачественных товаров у покупателей не возникает. Крупные торговые сети не отказываются принять недавно купленный, но отказавшийся работать чайник или пылесос и обменять его на новый или отремонтировать за свой счет. Могут и просто вернуть деньги. Однако идут навстречу покупателям в течение двух недель или месяца. А дальше продавцы оказываются уже не столь добрыми. Сломалась новая техника через полгода, ищи сам производителя или доказывай продавцу, что правильно ее эксплуатировал. Особенно много нарушений возникает при оказании услуг: Изготовители или не устанавливают вообще никакого гарантийного срока, или ставят месяц-два. И если, например, пошили пальто или шубу, а через полгода изделие разошлось по швам, доказать, что это брак изготовителя, будет крайне затруднительно. Такие же проблемы с медицинскими и другими услугами. Гарантийные сроки зачастую отсутствуют вовсе. Роспотребнадзор предлагает закрепить в законе конкретный срок - год, в течение которого продавец, изготовитель и исполнитель несут ответственность за товары и услуги. Аналогичные нормы действуют сегодня во многих странах. Например, в Германии покупатель не обязан в течение первых шести месяцев доказывать, что сломавшийся новый товар был изначально дефектным. Аналогичные нормы есть в Дании, Бельгии, Италии. Во Франции действуют правила, по которым потребители ничего не должны доказывать в течение 24-месячного срока с момента приобретения товара или услуги.
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ16 марта 2021 в 22:39
С 1 ФЕВРАЛЯ 2021 г. В ЧЕКЕ ДОЛЖНО УКАЗЫВАТЬСЯ ТОЧНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРА С 1 февраля 2021 г. потребители вправе требовать от продавца указание в товарном чеке точного наименования реализованных товаров или услуг. Вступает в силу приказ Федеральной налоговой службы (ФНС) N ЕД-7-20/662. Согласно разъяснениям ФНС, дополняется перечень реквизитов, которые индивидуальные предприниматели (ИП), применяющие специальные налоговые режимы, обязаны указывать на кассовом чеке и бланке строгой отчетности. Ранее бизнесменам, использующим льготные режимы налогоо… — Читать дальше
бложения, достаточно было указать в фискальном документе позицию: «Товар», «Продукты» или «Услуга». К 1 февраля 2021 г. предприниматели должны были сменить соответствующие настройки в контрольно-кассовых аппаратах. С этого дня наименования реализуемых товаров и услуг в чеках обязаны указывать все продавцы, без исключения.
Развернуть
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ16 марта 2021 в 21:34
Отзывы об общественной организации Курганский областной союз потребителей