Центр развития детей Ладошки
(рейтинг на Zoon - 3.6)
-
мир, где у
самых юных
мечты становятся реальностью и
реализуются важные задачи.
Здесь с любовью развивают интеллект
ребятишек и подготавливают их
к взрослой жизни в современной информационной эпохе.
Педагоги не только занимаются адаптацией
к детскому саду и школе, уча разным
навыкам и техникам социализации. Именно после таких занятий
детки начинают осознавать себя как взрослые
личности и уже в нежном детстве начинают
осознавать, чем хотят заниматься в будущем.
Организация ждет вас по адресу:
р-н Центральный,
Гоголя, 151.
Вас ждут с Пн-вс: 09:00 - 19:00; по предварительной записи: пн-вс.
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Официальная группа Вконтакте центра развития детей Ладошки
ЗПРР • Логопед • АВА • Развитие детей • Курган29 апреля в 19:15
Наталья Керре (26.04.2022): Самый большой грех в диагностике для меня фраза «зачем копаться, мне и так все понятно». «Понятно» без МРТ, ЭЭГ, УЗДГ, сбора анамнеза и даже просто наблюдения за ребёнком. Однозначно, это очень удобный способ диагностики. И быстрый. Беда только в том, что он не работает. И, пока ребёнок маленький, например те же аутизм, алалия, последствия перенесенной нейроинфекции, лёгкого инсульта и сильной скрытой эпиактивности будут выглядеть практически одинаково. Говорил — потом замолчал (или был лепет, который родители приним… — Читать дальше
али за речь), стереотипное поведение, очень вероятно — пищевая избирательность, всегда — проблемы с коммуникацией. Внешне все очень похоже. И только нюансы дают шанс разобраться, выбрать правильную схему коррекции и лечения. Голова — не прозрачная. Как там кому-то может быть «и так видна органика» без МРТ для меня загадка. Кстати, если неправильно выбраны способы воздействия на нарушение, то ребёнок, вероятно, и дальше будет так же погружаться в себя, скорее всего, пополняя ряды псевдоаутистов и вызывая удивление, как это — не действуют проверенные методы. Методы очень хороши. Но они разработаны для другой группы детей, поэтому и не работают. Поэтому сомнение в диагностике — для меня показатель профессионализма. Сомневаться. Копаться. Перепроверить ещё раз свои же собственные выводы. Отправлять за альтернативным мнением к другому специалисту — это все нормально. Ненормально — быть уверенным в своём мнении на тысячу процентов с первой минуты. Человеческий мозг — одна из самых больших тайн, несмотря на то, что изучают его много веков. И помнить об этом — значит, тоже быть профессионалом. Фото by Маша Леман
ЗПРР • Логопед • АВА • Развитие детей • Курган28 апреля в 18:28
25—26 марта 2022 года состоялась Международная научно-практическая конференция «Современное педагогическое образование. Традиции. Достижения. Инновации». В конференции участвовали исследователи с большим опытом, молодые ученые, педагоги-практики из России и других стран. В числе прочих и педагог нашего центра – Бурнатова Татьяна Андреевна. Татьяна Андреевна выступила по направлению Современные тенденции профессиональной подготовки педагогических кадров с докладом «Изучение готовности педагогов к работе с детьми с особыми образовательными потреб… — Читать дальше
ностями». В докладе рассмотренны такие важные вопросы как: понятие «особые образовательные потребности» и перечень таких потребностей; определено понятие «профессиональная готовность» и представлены основные компоненты, определяющие данное понятие. А теперь немного подробней рассмотрим компоненты, которые характеризуют готовность педагогов к работе с детьми с особыми образовательными потребностями. 1. Мотивационно-ценностный (отношение к профессии, общественному и профессиональному долгу, стремление к профессиональному мастерству). 2. Когнитивный (представление об особенностях и условиях профессиональной деятельности, способность адекватно оценивать уровень профессионального соответствия и прогнозировать предстоящие события). 3. Операционный (владение профессиональными знаниями, навыками и умениями, в том числе приемами решения профессиональных задач, профессионально развитых наблюдательности, памяти, мышления). 4. Эмоционально-волевой (уверенность в своих силах и способностях, умение владеть собой, мобилизоваться в критических ситуациях, самоконтроль, умение управлять профессионально-значимыми действиями). 5. Психодинамический (уровень работоспособности, уровень тревожности). Подводя итоги доклада, исследователи обсудили, что может помочь молодому педагогу обрести «готовность» к работе с детьми с особыми образовательными потребностями. В перечень рекомендаций вошло следующее: — использование инновационных методов обучения, — приглашение для проведения лекций и семинаров педагогов-практиков, — организация учебно-производственных практик в учреждениях, организующих деятельность с детьми с особыми образовательными потребностями, где студент будет не только наблюдатель, но и активный участник процесса и т.д. В заключении, хотелось бы отметить, что в настоящее время существует множество компонентов и критериев определения профессиональной готовности педагогов к работе с детьми с особыми образовательными потребностями. Большинство исследователей склоняются к наличию определенных личностных характеристик, которыми должен обладать педагог, работающий с детьми с ОВЗ, сформированных компетенций в вопросах коррекционно-педагогической работы, готовности к постоянному профессиональному совершенствованию.
ЗПРР • Логопед • АВА • Развитие детей • Курган27 апреля в 7:09
Друзья, хотим поделиться работой Любови Игнатьевой. Она заканчивает обучение по методу Грузиновой Т. и Гуриной Е. «Территория речи».
Отзывы о центре развития детей Ладошки