Отзывы о транспортно-экспедиционной компании Главдоставка
2,7
/ 3 оценки
Все отзывы подряд 9
Сортировать:
Лена Еремеева
25 июня 2021 в 10:27
через ВКонтакте
Комментарий
добрый день. Оставляла претензию по порче груза от 1.06.21 дог 399645/21. на письма никто не отвечает, на звонки тоже. Я могу узнать моя претензия принята?
00
Ответить
Ольга Сидорова
28 июня 2021 в 11:15
через ВКонтакте
Оставили претензию, теперь даже груз не отдают пока претензию не рассмотрят ️ ️ а рассмотреть обещают 6.07.21, но зная их расторопность . ️ ️ впервые столкнулись с таким моразмом!!!
00
Ответить
Алексей Понкратов
27 июня 2021 в 18:14
через ВКонтакте
Согласен, Говнодоставка.
00
Ответить
Ольга Сидорова
27 июня 2021 в 16:01
через ВКонтакте
Они вам никогда не перезвонят и скорее всего вопрос не решат. Сами ждём, обещают перезвонить, сами не перезванивают. Груз потеряли, потом нашли в итоге уже больше месяца не можем получить груз. И почему после такого должны платить за доставку? Отношение к клиентам наплевательское!!!
Спасибо за обратную связь, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
00
Ответить
Александр Лыскович
22 июня 2021 в 22:04
через ВКонтакте
Комментарий
Самая плохая компания по доставке чего-либо!!!!! Все поломали, разбили. НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ И НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ СЮДА!!!! Возмещать ничего не собираются, делают вид что что-то делают, но два месяца кормят завтраками. Закройтесь и не позорьтесь
Здравствуйте, Приносим свои извинения за возникшую ситуацию. Мы очень хотим разобраться в случившимся и принять меры по улучшению качества работы. Сообщите, пожалуйста, номер накладной чтобы мы могли связаться с Вами. С уважением, ГлавДоставка, отдел контроля качества
00
Ответить
Янулька Степанова
22 июня 2021 в 8:49
через ВКонтакте
Комментарий
Добрый день! По испорченному грузу спустя месяц(!) приходит вот такой ответ от куратора!!!это что вообще такое? У вас нет данных и фиг бы с ним?! Связаться ни с кем невозможно!!!видимо, решить проблему можно исключительно через суд, и это застрахованный груз! Как можно работать настолько безалаберно?!
00
Ответить
Ольга Сидорова
27 июня 2021 в 17:40
через ВКонтакте
Янулька, звонили на горячую линию, там только операторы обещают перезвонить ️ самая ужасная ТК!
00
Ответить
Янулька Степанова
27 июня 2021 в 16:04
через ВКонтакте
Ольга, это точно, дозвониться невозможно, мне отвечает только куратор из Бишкека(вот там адекватные ребята), а Москва молчит
00
Ответить
Ольга Сидорова
27 июня 2021 в 16:03
через ВКонтакте
Наш груз потеряли, потом нашли. Ждём больше месяца, на претензии не реагируют, на горячей линии операторы решить ничего не могут! Руководства как будто у них вообще нет! Им на все наплевать!
00
Ответить
Янулька Степанова
22 июня 2021 в 16:51
через ВКонтакте
Здравствуйте! Прежде всего хотели бы принести извинения за сложившуюся ситуацию. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. С уважением, ГлавДоставка, отдел контроля качества
00
Ответить
Ольга Сидорова
14 июня 2021 в 11:26
через ВКонтакте
Комментарий
Добрый день! Потеряли дорогостоящий груз! Из-за него стоит производство, несём финансовые потери! Груз должен был прийти ещё 8.06.2021 г.!!! Прошу принять срочные меры! АРХ-ВНВ-404313/21 от 21.05.2021 года
Здравствуйте! Прежде всего хотели бы принести извинения за сложившуюся ситуацию. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. С уважением, ГлавДоставка, отдел контроля качества
00
Ответить
Натали Шок
7 июня 2021 в 19:53
через ВКонтакте
Комментарий
Воспользовались услугами данной компании и остались в диком негодовании. Отправляли груз из Омска в Санкт-Петербург, 28 мая. сегодня, 7 июня груз приехал. при распаковке обнаружили, что телевизор, который должен был быть упакован в ЖЕЛЕЗНУЮ СЕТКУ, ЗА КОТОРУЮ Я ЗАПЛАТИЛА, приехал в деревянной коробке, и, ПОВРЕЖДЁН!!! ЛОПНУЛ ЭКРАН И ТРЕЩИНЫ ПО ВСЕМУ ЭКРАНУ. притом, что мы его упаковали в несколько слоев коробки, подушек, пупырки и пленок. очень не советую данную компанию.
Здравствуйте! Приносим свои извинения за возникшую ситуацию. Мы очень хотим разобраться в случившимся и принять меры по улучшению качества работы. Сообщите, пожалуйста, номер накладной чтобы мы могли связаться с Вами. С уважением, ГлавДоставка, отдел контроля качества.
00
Ответить
Иван Александрович
5 июня 2021 в 10:57
через ВКонтакте
Комментарий
Здравствуйте! ПРОШУ СРОЧНО!!! ОТПРАВИТЬ ГРУЗ ПО НАКЛАДНОЙ мск-анп-419209/21 в Г.АНАПУ. ГРУЗ У ВАС НАХОДИТСЯ УЖЕ ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ!!! Я ЗА НЕГО ПЛАЧУ НЕУСТОЙКУ ЗАКАЗЧИКУ!!!
00
Ответить
Иван Александрович
8 июня 2021 в 8:20
через ВКонтакте
Здравствуйте, когда я получу свой груз??? В ближайшее время со мной никто не связался!
Здравствуйте! Прежде всего хотели бы принести извинения за сложившуюся ситуацию. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. С Уважением, ГлавДоставка, отдел контроля качества.
00
Ответить
Янулька Степанова
24 мая 2021 в 15:44
через ВКонтакте
Комментарий
Добрый день! По накладной 361593/21-Д должна была быть доставка 24.05.2021. Я звонила 21.05.2021 и 23.05.2021, уточняла все ли в порядке- меня уверяли что доставка будет в срок, 24.05.2021. Специально для этого я взяла выходной, звоню с утра и мне объявляют что доставка не состоится так как я ее якобы не согласовала, хотя я дважды звонила операторам и уточняла. Просьба решить данный вопрос, так как это все же ошибка Вашей компании. Доставка нужна или сегодня или завтра утром(за что оператор про… – показать
сит доплатить ещё 1000 руб за ваши же ошибки). Также сообщаю, что ни один оператор не смог ответить мне на вопрос есть ли услуга подъема на этаж и сколько она стоит- просьба уточнить этот момент. Думаю, что в Москве не проблема организовать доставку в этот же день раз уж случилась такая ситуация. Жду срочного решения этого вопроса. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему в кратчайшие сроки.
Здравствуйте! Прежде всего хотели бы принести извинения за сложившуюся ситуацию. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. С уважением, ГлавДоставка, отдел контроля качества
00
Ответить
Максим Степаненко
13 декабря 2020 в 14:43
через ВКонтакте
Комментарий
Приветствуем посетителей компании ГлавДоставка! Оставьте, пожалуйста, ваши отзывы об обращении за услугами, общие впечатления о вашем посещении. Что понравилось больше всего? Также приглашаем руководителей к сотрудничеству!
00
Ответить
Владимир Завистовский
30 декабря 2020 в 19:28
через ВКонтакте
Крупная компания а занимается мелким шулерством
00
Ответить
Василиса Шубина
13 июля 2020 в 16:00
через ВКонтакте
Комментарий
Здравствуйте сколько стоит доставить груз до 20кг с СПБ до Анапы и если забирать груз из дома спесибо
Специалисты транспортно-экспедиционной компании Главдоставка
Добавить специалиста
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Официальная группа Вконтакте транспортно-экспедиционной компании Главдоставка
ГлавДоставка - Транспортная Компания23 июня 2021 в 15:06
Тройное уррраааа!!! Сегодня открыли филиал в г. Йошкар — Ола Команда ГлавДоставка стала ещё больше, сильнее, быстрее. Поздравляем ребят с открытием! Адрес нового склада: Ул. Мира, д. 113 Г Телефон: +7 (3522) 63-16-16 Ждём вас!
Показать
еще 1 фото
ГлавДоставка - Транспортная Компания9 июня 2021 в 14:49
На портале «Проект коронаФОМ» вышло новое интервью Виталия Горбатюка! Генеральный директор ГлавДоставки рассказал об уроках, преподнесенных пандемией. — Благодаря чему Компания продолжила работу в то время, когда другие компании замораживали свою деятельность; — Почему кризис — это время новых возможностей, и что дало мотивацию сотрудникам ГлавДоставки решить вопросы, не решаемые годами; — Почему из-за пандемии изменился подход к основополагающим бизнес-процессам; — Что именно привело Компанию к новой бизнес-модели и куда ГлавДоставка идёт даль… — Читать дальше
ше. С полным интервью можно ознакомиться по ссылке. ⠀⠀⠀⠀
Показать
еще 1 фото
ГлавДоставка - Транспортная Компания5 апреля 2021 в 10:13
Отличные новости! Вышла новая статья на платформе «Beboss»- самый популярный интернет-ресурс в области франшизы. Генеральный директор компании «ГлавДоставка»- Виталий Горбатюк, рассказал корреспондентам портала«Beboss» о новой Бизнес — модели компании, почему франшиза в логистике это стабильность и бизнес на годы и как компания видит себя через несколько лет. Прочитать полную статью можно здесь:
Прежде всего хотели бы принести извинения за сложившуюся ситуацию. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
С уважением, ГлавДоставка, отдел контроля качества
Прежде всего хотели бы принести извинения за сложившуюся ситуацию. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
С уважением, ГлавДоставка, отдел контроля качества
Приносим свои извинения за возникшую ситуацию. Мы очень хотим разобраться в случившимся и принять меры по улучшению качества работы. Сообщите, пожалуйста, номер накладной чтобы мы могли связаться с Вами.
С уважением,
ГлавДоставка, отдел контроля качества.
ПРОШУ СРОЧНО!!! ОТПРАВИТЬ ГРУЗ ПО НАКЛАДНОЙ мск-анп-419209/21 в Г.АНАПУ. ГРУЗ У ВАС НАХОДИТСЯ УЖЕ ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ!!! Я ЗА НЕГО ПЛАЧУ НЕУСТОЙКУ ЗАКАЗЧИКУ!!!
Прежде всего хотели бы принести извинения за сложившуюся ситуацию. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. С Уважением, ГлавДоставка, отдел контроля качества.
Прежде всего хотели бы принести извинения за сложившуюся ситуацию. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
С уважением, ГлавДоставка, отдел контроля качества